Коммутатор зажигания своими руками


Коммутатор зажигания своими руками 5

На основе которого впоследствии и был создан этот датчик.
  • В случае отсутствия поломок спустя некоторое время лампа засветиться.
  • Биполярные реагируют на смену полярности поля, то есть одна полярность включает датчик, другая выключает.
  • При рассмотрении вариантов, каким может быть устройство коммутатора, нельзя обойти вниманием развитие самой системы зажигания.
  • Однако использование такого достаточно сложного изделия привело к тому, что найти возникающую неисправность, а также проверить и отремонтировать коммутатор стало возможным по большей части только в условиях специализированных центров.
  • К основным параметрам устройства можно отнести: Диапазон напряжений от 6 до 16 Вольт; рабочий уровень напряжения 13,5 Вольт; обеспечение бесперебойной искры при вращении коленвала в диапазоне от 20 до 7000 оборотов; ток коммутации от 7,5 до 8,5.

Коммутатор зажигания схема, устройство


Коммутатор зажигания своими руками 42

В основу наименее сложного решения легла простая транзисторная схема.

Коммутатор зажигания своими руками 190

Надо отметить, вот что такое и для чего нужен коммутатор в автомобиле и разберем в нашей статье.

Коммутатор зажигания своими руками 194

К одному из подобных решений относится и автомобильный коммутатор.

Коммутатор зажигания своими руками 71

Если кому понравится моя работа буду рад.

Коммутатор зажигания своими руками 152

2, на вольтметр не смотрите, вот её работа, хотя на АКБ чистые.

Коммутатор зажигания своими руками 137

Правда для того чтобы работал тахометр надо собрать небольшую схемку у меня по ссылке ниже она есть.

Коммутатор зажигания своими руками 190

Получился вообще малюсенький, на старой системе скорей всего вышла из стоя катушка 2111 двоило под нагрузкой на тёплом двигателе.

Коммутатор зажигания своими руками 36

Принесли мне как то модуль от 2112.

Коммутатор зажигания своими руками 155

Наверное отмазка будет банальной отсутствие времени разварки.
  • Надо включить зажигание, при этом стрелка установится посередине шкалы, а немного погодя качнется вправо (из-за отключения питания катушки при неработающем двигателе).
  • Для этого необходимо  проводом замкнуть 1 и 2 вывод коммутатора.
  • И хотя первым серийным автомобилем с электронной системой зажигания был ВАЗ 2108, подобные устройства стали ставиться на многих других машинах, в первую очередь на классику.
  • Часто коммутатор выходит из строя из-за попадания в него воды.
  • Нормальная работа коммутатора Когда проворачиваем ось трамблера с ДХ (датчиком холла) загорается лампочка.

Ремонт автомобильного коммутатора, мастер


8

103

27

19

102

101

159

155

Похожие новости: